1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Условия доставки

Как сделать заказ

Проверяйте правильность заказа (целостность, сроки годности и прочее) в присутствии курьера или в транспортной компании.

При выявлении товаров ненадлежащего качества (неисправность, брак или истекший срок годности) интернет-магазин KingZoo гарантирует по желанию клиента возврат денежных средств или обмен на такой же товар надлежащего качества (при условии наличия на складе) с доставкой за счет интернет-магазина KingZoo.

Внимание для регионов! Если товар ненадлежащего качества обнаруживается при получении заказа в транспортной компании, в первую очередь составляется акт в присутствии ответственного лица транспортной компании непосредственно при получении груза.

Если вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества, то согласно статье 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» пункту 4 «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней». Товар можно вернуть или обменять только в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, и он не был в использовании, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При возврате товара денежные средства возвращаются незамедлительно.

Для регионов – при возврате товара надлежащего качества запрашивайте по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону (495)704-90-92 заявление на возврат товара. Отправка товара (только вместе с заполненным заявлением) за ваш счет.

Предупреждайте о замене и возврате товара по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону (495)704-90-92 за один день обязательно!

Возврат качественного товара осуществляется с 10:00 до 17:00 только в офисе по адресу: Г. Москва, ул. Привольная, д. 70